Qinghe Nie

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Qinghe Nie » Полезная информация » Замена музыки кристалов на l2c4.


Замена музыки кристалов на l2c4.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Пока что так.
Чуть позже выложу полный мануал.

0

2

возможна инструкция в текстовом формате?

0

3

Nie Mingjue написал(а):

Чуть позже выложу полный мануал.

Чуть позже выложу полный мануал.

0

4

S-MAN написал(а):

Чуть позже выложу полный мануал.

https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=13444
С музыкой ничего там сложного, а вот со звуками заморочка. Перекодировка с нужной частотой и битрейтом.
Музыка же меняется банальной подменой файлов нужными.
Хотя у меня почему то файлы из папки Music не заиграли в Winamp, из Voises без проблем забубнили монотонным женским голосом.

0

5

del

Отредактировано Grigore (Суббота, 30 июля, 2022г. 15:36:33)

0

6

COJIuCT написал(а):

https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=13444
С музыкой ничего там сложного, а вот со звуками заморочка. Перекодировка с нужной частотой и битрейтом.
Музыка же меняется банальной подменой файлов нужными.
Хотя у меня почему то файлы из папки Music не заиграли в Winamp, из Voises без проблем забубнили монотонным женским голосом.

Есть пара моментов (даже в том же Dragon), которые автор мануала не указал. Сегодня после работы сделаю полный мануал со скринами и обозначением нюансов. А в Winamp’е у тебя они не будут играть, т.к. там лежит ogg формат, и не каждый плеер, без определённого плагина, сможет его воспроизвести.

0

7

Итак, начнём. Мануал пока без замены названий. Все названия останутся прежними. (Изучаю эту тему)

Нужны будут следующие программы и сервисы:
— Dragon UnPACKer 5 (для распаковки аудио файлов) - https://www.playground.ru/misc/file/dra … 7_1-942507
— UnrealEngine2 Editor (для обратной запаковки) - http://gamedev.clan.su/load/programmy/i … _2/3-1-0-1
— онлайн-сервис конвертирования аудио файлов - https://audio.online-convert.com/ru/convert-to-wav (отдельных конвертеров у меня нету)
— набор аудио-кодеков K-Lite Codec Pack (у многих он уже предустановлен, но всё же) - https://k-lite-codec-pack.ru.uptodown.c … s/download

Распаковываем архив dragon_unpacker5.7.1.zip и устанавливаем программу.
https://forumupload.ru/uploads/001a/ac/c3/5/t754665.png

Открываем программу, выбираем File —> Open — директория игры —> папка Sounds — файл skillsound6.uax.
https://forumupload.ru/uploads/001a/ac/c3/5/t289931.png

В следующем окне из выпадающего списка выбираем Lineage 2 и нажимаем ОК.
https://forumupload.ru/uploads/001a/ac/c3/5/t595849.png

Мы видим WAV файлы музыки с кристаллов.
https://i.ibb.co/3Rqxhfd/2022-01-21-18-39-54.png

Выделяем все файлы, нажимаем правой кнопкой мыши на них и выбираем (там сложно ошибиться) Extract files to ... —> Without Convertion и выбираем папку, куда их сохранить.
https://i.ibb.co/52dP7pg/2022-01-21-18-50-27.png

Теперь подготавливаем ваш аудиофайл, который вы хотите закинуть в игру. Открываем https://audio.online-convert.com/ru/convert-to-wav. Выбираем ваш аудиофайл (Желательно не больше 3 минут и в формате MP3). Его надо конвертировать в WAV формат (обязательные условия: битрейт - 16 бит, частота - 22050 Hz, аудио каналы - МОНО, формат РСМ - без изменений), нажимаем большую зелёную кнопку НАЧАТЬ. По окончанию конвертирования, файл автоматически будет скачиваться!
https://i.ibb.co/6nzx9sX/2022-01-21-19-49-57.png

Дальше ищем отконвертированный файл, переименовываем его в одно из названий айдиофайла из игры (например pokemon) и вставляем с заменой в папку, где лежат ваши аудиофайлы из игры (которые мы получили ранее).

Устанавливаем программу Unreal Engine 2 Runtime (обязательно в корень диска).

Открываем папку Sounds (ваш диск, куда установили программу:\UnrealEngine2Runtime\Sounds) и создаём в ней папку SoundsGame.
https://i.ibb.co/tK0pJ2w/2022-01-21-19-03-39.png

Перемещаем в созданную папку SoundsGame все WAV файлы, которые мы вытащили с игры.
https://i.ibb.co/LNSXjL8/2022-01-21-19-05-44.png

Открываем UnrealEd.exe (ваш диск, куда установили программу:\UnrealEngine2Runtime\System\UnrealEd.exe).
https://i.ibb.co/d4YyHJR/2022-01-21-18-56-21.png

В маленьком окне выбираем Sounds. Ни в коем случае не надо прослушивать ни одного звукового файла - иначе импорт файлов становится невозможным!
https://i.ibb.co/QDL0Q4F/2022-01-21-19-13-22.png

Импортируем WAV файлы в программу. File —> Import ..., ищем директорию с файлами WAV (ваш диск, куда установили программу:\UnrealEngine2Runtime\Sounds\SoundsGames), выделяем все файлы и нажимаем Открыть.
https://i.ibb.co/mzCkJ4G/2022-01-21-19-22-08.png

В следующем маленьком окне пишем: Package - skillsound6, Group - оставляем пустым, Name - оставляем как есть и нажимаем OK All.
https://i.ibb.co/KhCcrCB/2022-01-21-19-27-02.png

У вас должно получиться вот это.
https://i.ibb.co/XFNh9wq/2022-01-21-19-28-52.png

Теперь кодируем это всё. File —> Save... и выбираем куда сохранить файл (который дальше скидываем с заменой в игровую папку sounds)

Заходим в игру и юзаем нужный кристалл (имя которого вы задали вашему аудиофайлу)

Пробуйте, пишите, помогу.

0

8

Если надо, могу записать видео.

0

9

Сман, вот тебе реально чтоль заняться нечем?! Менять музыку в игре 2006 года, да еще и с кодированием мудохаться. Вырубил музыку в игре, включил что нравится, в том же винампе и вуаля.

0

10

Тем более полученным эффектом сможешь наслаждаться только ты лично, у других же клиенты без твоих наработок.

Отредактировано COJIuCT (Суббота, 22 января, 2022г. 22:39:16)

0

11

COJIuCT написал(а):

Тем более полученным эффектом сможет наслаждаться только ты лично, у других же клиенты без твоих наработок.

Солист, если бы меня не попросили бы, я бы этого не делал.

0

12

спасибо

0


Вы здесь » Qinghe Nie » Полезная информация » Замена музыки кристалов на l2c4.