Qinghe Nie

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Qinghe Nie » Веселые боты » Помощь в оптимизации уровня стресса


Помощь в оптимизации уровня стресса

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Дарья Шарапова, врач, нутрициолог Wats up: +79650909538 Email 79650909538@yandex.ru YouTube Doctor Dasha https://goo-gl.su/zdorovie Нутрициолог, консультант по здоровому сну. Здравствуйте, я врач из России, сейчас пищу диссертацию по стрессу в Англии. Веду приём удалённо, могу помочь с оптимизацией уровня стресса в жизни и повышением качества сна. БАДы не назначаю. 15 лет работала врачом. Порекомендую вам специалиста (эндокринолог, диетолог, психотерапевт) в случае необходимости. Стоимость получасовой консультации от 1000 рублей. «пакет из 4» раз в неделю за 3000 рублей.

0

2

со сном только одна проблема - некогда, думаю этому квалифицированному врачу не решить такую проблему

0

3

Господин Гном написал(а):

со сном только одна проблема - некогда, думаю этому квалифицированному врачу не решить такую проблему

Не ну почему? Квалифицированный врач идёт на работу вместо тебя, за естественно тебе, а ты в это время спишь. Самая лучшая помощь! Интересно этот врач способен на такое?

0

4

Основная доля сна у меня как раз на работе

0

5

Господин Гном написал(а):

Основная доля сна у меня как раз на работе

Тебе не угодишь! Тут за тебя и сессию закроют и поработают, а ты все нет да нет

0

6

wl8g6otkw8 написал(а):

могу помочь с оптимизацией уровня стресса в жизни и повышением качества сна.

Тенотен могу рекомендовать как хороший антистрессовый препарат. Для хорошего сна 100-150 грамм коньячку, кто как, а я сплю сном младенца =)

0

7

COJIuCT написал(а):

Тенотен могу рекомендовать как хороший антистрессовый препарат. Для хорошего сна 100-150 грамм коньячку, кто как, а я сплю сном младенца =)

А если 0,5 самогончику, так даже сны не беспокоят:-)

0

8

сопьетесь

0